Выполнить: Разработайте приложение, в котором при нажатии на кнопку изображение будет перемещаться по экрану (например, по горизонтали).
Форма «Анимация»
[Solution and Project name: Lab9, file name Lab9.cs]
✍ Решение:
Инструментарий:
объект
свойство name
форма
контейнер для картинки (PictureBox)
pct
кнопка (button)
btnStart
кнопка (button)
btnExit
таймер (timer)
tmr
Создайте новый проект и расположите на новой форме элементы управления PictureBox (назовите его pct) и два элемента Button:btnStart и btnExit, как показано на рисунке. Создайте также элемент управления Timer (tmr), который будет передвигать PictureBox через определенные промежутки времени.
Элемент Timer скрытый, он появляется ниже дизайна формы.
В окне свойств элемента PictureBox выберите свойство Image и в открывшемся диалоговом окне отметьте пункт Local Resource (Локальный ресурс). Нажмите кнопку Import и выберите любой файл картинки.
Для того чтобы PictureBox перемещался вправо, необходимо увеличивать его свойство Left – координату левого края элемента управления. Поэтому запрограммируйте событие Tick элемента Timer следующим образом:
Исправьте приложение так, чтобы Графическое окно (PictureBox) не выходило за край формы (останавливалось бы у правого края окна), а при нажатии на кнопку Старт перемещалось бы в исходное положение.
Измените приложение так, чтобы при первом нажатии на кнопку Старт графическое окно начинало двигаться, а при повторном – останавливалось. При этом должна меняться надпись на кнопке: Старт – при запуске, Стоп – при остановке.
Вопросы для самоконтроля:
Каково основное назначение элемента управления PictureBox?
Для чего используется элемент управления Timer при создании анимации?
Какое свойство PictureBox необходимо изменить для того, чтобы переместить этот элемент управления по вертикали?
Все права защищены. Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения правообладателя. По вопросам размещения рекламы на сайте - обращайтесь: mayersvetlana @ yandex.ru