VB 22. Разработка приложения с многодокументным интерфейсом (MDI-приложения)

* Задание: Преобразовать приложение из занятия № 16 «Обработка событий мыши» в приложение с многодокументным интерфейсом.

Дальше — больше… VB 22. Разработка приложения с многодокументным интерфейсом (MDI-приложения)

VC++ №1. Консольные приложения: изучение основных приемов работы в среде Microsoft Visual C++

Работа в консоли

Цель работы: Ознакомиться со средой разработки Microsoft Visual C++ 2008, разобраться со структурой программы на языке C++.

Дальше — больше… VC++ №1. Консольные приложения: изучение основных приемов работы в среде Microsoft Visual C++

VC++ №2. Работа со структурами и классами в консоли

Структуры в C++

Данный урок visual c++ посвящен работе со структурами: синтаксис, примеры задач с решениями

Дальше — больше… VC++ №2. Работа со структурами и классами в консоли

VC++ №3. Арифметические вычисления с помощью TextBox

Целью работы является знакомство с элементами управления visual c++ textbox и button — текстовое поле и кнопка.

Дальше — больше… VC++ №3. Арифметические вычисления с помощью TextBox

VC++ №4. Событие TextChanged элемента управления TextBox

Целью данной работы является освоение той части программирования с++ для начинающих, которая связана с textBox — текстовым полем. Разбирается событие элемента TextChanged, генерируемое при изменении текста в текстовом поле. Попутно изучается работа сс типом данных visual c++ string

Дальше — больше… VC++ №4. Событие TextChanged элемента управления TextBox

VC++ № 5. Элемент управления ListBox

Целью работы является ознакомление с элементом управления в visual c++ Listbox. Изучаются свойства добавления и удаления пунктов списка listbox. Вводится понятие программирования с ветвлением.

Дальше — больше… VC++ № 5. Элемент управления ListBox

VC++ № 6. Создание и работа с меню формы

Целью данного урока является ознакомление с элементом управления MenuStrip при работе в visual c++ с формами.

Дальше — больше… VC++ № 6. Создание и работа с меню формы

VC++ № 7. Элемент управления Timer

Целью данного урока является ознакомление с объектом Visual c++ timer, рассмотрение его свойств и метода Tick.

Дальше — больше… VC++ № 7. Элемент управления Timer

VC++ № 8. Элемент управления Timer и PictureBox

Целью данной практической работы является ознакомление с объектом PictureBox (контейнер с изображением) для создания эффекта анимации.

Дальше — больше… VC++ № 8. Элемент управления Timer и PictureBox

VC++ № 9. Методы Add и Remove элемента управления ListBox. Процедура msgBox

Целью данного урока Visual c++ является изучение методов объекта ListBox для добавления и удаления элементов списка. В уроке также рассмотрен алгоритм работы с процедурой msgBox — диалоговые окна.

Дальше — больше… VC++ № 9. Методы Add и Remove элемента управления ListBox. Процедура msgBox

Visual C — язык программирования, для разработки приложений на котором существует интегрированная среда Microsoft visual C++, входящая в комплект Microsoft Visual Studio, либо ограниченный комплект Visual C++ Express Edition. В рамках наших уроков мы будем рассматривать основы работы с версией студии Visual C 2008. Познакомимся с основами объектно-ориентированного программирования, его характеристиками,  научимся писать самые простые приложения Visual C на 2008 версии с нуля. Но для начала узнаем, Visual C — зачем нужен и каковы его характеристики.

Язык и средства разработки Visual C++ предназначены для создания как универсальных приложений Windows, так и классических приложений рабочего стола; кроме того язык позволяет создавать серверные приложения, кроссплатформенные библиотеки и многие другие программные средства, которые выходят за рамки наших уроков по C Visual Studio.

Visual C программирование в своей основе имеет компилируемый, статически типизированный язык C++, который сочетает характеристики и высокоуровневых и низкоуровневых языков. Предшественником C++ является язык C, в отличие от которого больший акцент уделяется на объектно-ориентированное и обобщенное программирование. Однако синтаксис С++ практически полностью унаследован от C, так как при его разработки стояла цель сохранения совместимости с C.

Автор языка программирования C++ Бьёрн Страуструп в начале 1980-х годов придумал ряд модификаций языка C для своих потребностей. Но, не остановившись на этом, к 1983 году программирование С было дополнено также возможностями, имеющимися в языке Симула, классами (с инкапсуляцией), наследованием классов, строгой проверкой типов и т.п. В итоге язык получил название C++. Объектно-ориентированные (ООП) возможности включают понятие классов, которые обеспечивают три наиболее важных свойства ООП: инкапсуляцию, наследование и полиморфизм.

В стандарт C++ на 2003 год входят две основные части: описание ядра и описание стандартной библиотеки. Помимо прочего, существует большое количество библиотек, которые не входят в стандарт. Мощь C++ обеспечивается в основном именно за счет библиотек. Подробнее с возможностями программирования  в наших последующих уроках.

Итак, наши уроки C предназначены для тех, кто решил заняться программированием С с нуля, то есть для начинающих. На сайте вы найдете лабораторные работы с примерами и решениями, подробными алгоритмами программирования для начинающих на C.

Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить